[资讯] 2013年9月15日,Adelina Sotnikova在国内比赛刷出192.46分

[复制链接]
丽丽熊 发表于 2013-9-16 10:10:23 | 显示全部楼层 |阅读模式
根据俄罗斯网站的报道,Adelina Sotnikova在Perm举行的俄罗斯某国内比赛中,成功完成两套节目,获得192.46的高分。
http://www.team-russia2014.ru/article/11454.html

谷歌翻译的英文:
Adelina Sotnikova: do not want to spill the emotions, and even then there is nothing left!
15.09.2013 17:58:01 | Figure Skating | Figure Skating Championships. The first stage of the Cup Rossii-2013/2014

Today, 15 September, in Perm continues the first stage of the Cup of Russia figure skating. Silver medalist at the 2013 European Championships Adelina Sotnikova won the competition with the amount odinochnits 192.46 points. Impressions from the first start of the season Adelina Sotnikova shared with a special correspondent of the portal TEAM RUSSIA-2014 Maria Vorobevoj. - Like, I skated a short program is good, but it seems to me, that's not my ideal riding - said Adelina Sotnikova. - I believe that in the pre-rental stores in Sochi, emotionally I was able to skate program is better than in Perm. On the other hand, I'm glad I took all jump elements and made ​​them qualitatively inadequate. - How to cope with any program? - For the first hire at the event any program I skated well, although there are small errors over which now need to work to a more major competitions, everything was clean. - Experts have noted your emotions rental in Sochi? - in Sochi showed both programs - short skated a whole, and not an arbitrary one rotation. Those skilled performances loved! They noted the progress that said I put on slides, became brighter in the emotions. The general conclusion was: just to ride - and all will be (smiles)! - Why did you decide to make the first stage of the Russian Cup? - I just had to try your hand, go with the audience, feel the atmosphere of the competition season. In early October, I will speak to the Japan Open in Japan, so you need to get used to this feeling. - A Lombardia Trophy in Italy miss? - In Italy, I will not go, and the other starts, like, not planned. Only Japan Open, to be followed by the Grand Prix.

——本次比赛跳跃全部完成了。赛季国际比赛首演将是Japan Open,不会去参加意大利的Lombardia Trophy

Why did you decide to skip the competition in Italy?
The fact that I was invited to Japan Open at the end of the season, and there I would go one hundred percent, this launch we have not even discussed. We would also like to speak in Italy, but my coach Elena Germanovna Buyanova said she will perform in Perm, and Lombardia Trophy miss. So we did.
——一定会参加Japan Open。不参加Lombardia Trophy 是按照教练的要求。

What are continue to work to Japan Open?

As Japan's only necessary to roll the long program, now more attention is given to her.We will knurl, to work on the elements of things to be clearer to avoid any breathing problems But in general, I think we will prepare with an eye on the Grand Prix through the Japan Open.
Adeline, but in general there is a feeling that the competitive season has begun?
To be honest, these feelings will come later. As long as we do the trial starts - I ride for myself. I need to feel in the programs, to feel your head to be able to turn it on at the right time (laughs). Emotions will be in the future - do not want to spill them now, and that then there is nothing left! I have to finish a little better now, understand what and how to do everything to be convenient and comfortable, and will try to big competitions together and give all that will be ready at the moment!

点评

额,分高点大家都高兴嘛  发表于 2013-9-16 19:21
192.46的含金量又有多少呢?  发表于 2013-9-16 18:56
sunshine 发表于 2013-9-16 18:58:25 | 显示全部楼层
把俄语原文也转贴一下:
Аделина Сотникова: не хочу сейчас расплёскиваться эмоциями, а то потом ничего не останется!15.09.2013 17:58:01 | Фигурное катание | Фигурное катание. Первый этап Кубка России-2013/2014

Сегодня, 15 сентября, в Перми продолжается первый этап Кубка России по фигурному катанию. Серебряный призёр чемпионата Европы-2013 Аделина Сотникова победила в соревнованиях одиночниц с суммой 192,46 балла. Впечатлениями от первого старта в сезоне Аделина Сотникова поделилась со специальным корреспондентом портала TEAM RUSSIA-2014 Марией Воробьевой.

- Вроде бы, я откатала короткую программу хорошо, но, мне кажется, это ещё далеко не моё идеальное катание, - сказала Аделина Сотникова. – Я считаю, что на предсезонных прокатах в Сочи в эмоциональном плане мне удалось откатать программу лучше, чем в Перми. С другой стороны, я рада, что собрала все прыжковые элементы и сделала их качественно, на должном уровне.

- Как справились с произвольной программой?
- Для первого проката на соревнованиях произвольную программу я откатала хорошо, хотя есть небольшие ошибки, над которыми сейчас нужно поработать, чтобы на более крупных соревнованиях всё было чисто.

- Специалисты отметили ваши эмоции на прокатах в Сочи?
- В Сочи я показывала обе программы – короткую катала целиком, а произвольную без одного вращения. Специалистам постановки очень понравились! Они отметили прогресс, сказали, что я прибавила в скольжении, стала ярче в эмоциях. Общий вывод был такой: только катай – и всё будет (улыбается)!

- Почему решили выступить на первом этапе Кубка России?
- Мне просто нужно было попробовать свои силы, покататься при зрителях, почувствовать атмосферу соревновательного сезона. В начале октября я выступлю на Japan Open в Японии, поэтому нужно привыкать к этим ощущениям.

- А Lombardia Trophy в Италии пропустите?
- В Италию я не поеду, и других стартов, вроде бы, не планируется. Только Japan Open, за которым последуют этапы Гран-при.

- Почему решили пропустить соревнования в Италии?
- Дело в том, что на Japan Open мне пригласили ещё в конце сезона, и туда я бы поехала сто процентов, этот старт мы даже не обсуждали. Также хотели выступить в Италии, но мой тренер Елена Германовна Буянова сказала, что выступим в Перми, а Lombardia Trophy пропустим. Так мы и сделали.

- Над чем продолжите работать до Japan Open?
- Так как в Японии нужно катать только произвольную программу, сейчас больше внимания уделим именно ей. Будем накатывать, работать над элементами, чтобы всё было чище, чтобы не возникало с дыханием проблем. Но в целом, думаю, готовиться будем с прицелом на Гран-при через Japan Open.

- Аделина, а вообще есть ощущение, что соревновательный сезон уже начался?
- Если честно, эти ощущения придут позже. Пока мы делаем пробные старты – катаюсь для себя. Мне нужно почувствовать себя в программах, почувствовать свою голову, чтобы уметь включить её в нужный момент (улыбается). Эмоции будут в дальнейшем – не хочу ими сейчас расплёскиваться, а то потом ничего не останется! Я лучше сейчас немного доработаю, пойму, что и как нужно делать, чтобы всё было удобно и комфортно, и постараюсь на крупных стартах собраться и выдать всё, на что буду готова в тот момент!

您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册

本版积分规则

快速回复 返回顶部 返回列表